kliuv (kliuv) wrote,
kliuv
kliuv

«Любовь: Инструкция по применению» (Manuale d'am3re, 2011)

Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.

«Молодость» — это история, молодого амбициозного юриста Роберто, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине…

В «Зрелости» успешный телеведущий Фабио, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях молодой Элианы…

«После» — история Адриана, американского профессора истории искусств, который после развода решает переехать в Рим. Он одинок и подавлен. Единственный, кто проявляет к Адриану хоть какой-то интерес — это швейцар Августо. Именно ему Адриан рассказывает свою тайну: семь лет назад он перенес сложнейшую операцию на сердце. Сжалившись над одиноким Адрианом, Августо приводит его в свой дом и знакомит со своей семьей. Но как только Адриан видит красавицу-дочь Августо, он мгновенно забывает о шрамах на своем сердце.


Подробнее на КиноПоиск.Ru

Довольно милое и приятное кино для настоящих романтиков ... я таким совершенно не являюсь, так что смотрел фильм без особого интузиазма. Надо признать, что из трех новелл именно последняя с Беллучи и Де Ниро зацепила, но опять же только за счет актеров, так как сама история слишком проста. Вообще главная проблема фильма в том, что все 3 новеллы не имеют конкретного четкого сценария с началом, катарсисом и окончанием. Они скорее берут актерской игрой и атмосферой романтики и любви. Этого в принципе для многих будет достаточно, но, как мне кажется, молодежи для похода в кино этого не хватит. Думаю, также многие могут быть разочарованы тем, что Де Ниро и Беллучи появляются только в самой последней новелле, зато самой лучшей.
В общем, вердикт таков: подарите своим родителям билеты в кино!)))
6/10
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments