kliuv (kliuv) wrote,
kliuv
kliuv

13 способов определить нормальность фильма по постеру

Оригинал взят у bart в 13 способов определить нормальность фильма по постеру


1. Крошечные люди на пляже, гигантские головы в облаках

image

Эти фильмы – точно слащавые драмы. Не позволяйте ввести себя в заблуждение трейлером или калибром звёзд, чтобы думать иначе. Главный герой / его младший брат /отец и/или любовный интерес в конце фильма, скорее всего, отдаст коньки. Держите платочки наготове, потому что плакать будете горькими слезами, слезами счастья, просто слезами, так как потратились на билет в кино.

2. Секси-спина и какое-либо оружие

image

В фильмах с таким постером будет присутствовать куча экшена с тончайшим налётом претензии на интеллектуальное содержание. Конечно, если это не биопик о Джонни Кэше.

3. Спина к спине

image

Эти постеры используются для ромкомов, которые по большей части комедии. Но вам точно не следует идти на них с большими ожиданиями, особенно если вы уже заметили на постере Кейт Хадсон или Риз Уизерспун .

4. Постель

image

Самая ложная реклама – это постеры, использующие постель. В них будет присутствовать крайне мало секса и очень много разговоров.

5. Глаза

image

В 98% случаев эти фильмы окажутся ужастиками. В том или ином виде.

6. Природа в голубом

image

Использовать голубой цвет / изображение планеты Земля для фильмов с природной тематикой – в принудительно-обязательном порядке. Они вышвырнут вас на улицу, если будете использовать любой другой.

7. Чёрный / оранжевый цвет

image

Черный / оранжевый - это для экшн-фильмов. Да, если вы забыли, то взрывы будут в любом случае.

8. Беглец

image

По любому, все экшн-герои бегут по одинаковой, освещённой голубым цветом узкой улочке, пытаясь спастись от плохих парней или поймать их. Вероятнее всего дизайнеры просто используют один и тот же запас изображений бегущих чуваков снова и снова. Эти фильмы по сути похожи на черный / оранжевый тип, за исключением того, что все взрывы здесь заменены на нагнетание тревоги.

9. Широко расставленные ноги

image

В отличие от постеров с постелью, тут не так много ложной рекламы. Однако, из 42 фильмов, представленных здесь, только один заслуживает внимания. Думайте сами.

10. Лицо-иллюзия

image

Вы непременно заметите попытку оригинальности, содранную с Дали. Поэтому тут нужно быть крайне осторожным. Скорее всего, создатели думают, что они такие выдающиеся и оригинальные, невзирая на реальность.

11. Красное платье

image

Женщины в красных платьях сексуальны и билеты всегда будут продаваться. Это уже устойчивый тренд. Аккуратней, сердце может остановиться: в этих фильмах женщины играют заметную роль.

12. Плагиат

image

Такие фильмы должны либо напомнить вам о других (и лучших) фильмах, либо заставить вас поверить, что вы смотрите/качаете/покупаете именно тот другой фильм.

13. Текст на лице

image

Этот тренд совсем новый, и данный маркетинговый приём сейчас в моде. Манера представления надписи на лице должна донести мысль о том, насколько фильм притязателен в плане искусства, а именно:

какой-либо троянский шрифт – кино сильно коммерческое (“Тор”, “Перелом”);

фиговенькая надпись/расположение/пробелы или рукописно – скорее всего, полная ерунда (“Городские легенды 2”, “Мститель”, то самое кино с Умой Турман);

название фильма большое или больше теглайна – явно заурядная фигня, если не включает Тильду Суинтон (“Рэмбо”, “Игрок”, “Принц Персии”, “Солт”);

текст не полностью закрывает лицо – фильм явно сделан наспех (“Информатор”, “Австралия”);

используется футуристический шрифт – фильм хочет статуэток (“Социальная сеть”, “Король говорит”);

Тильда Суинтон упомянута на постере – Тильда богиня и блюдо точно не испортит (“Майкл Клейтон”, “Я – это любовь”).

http://agent-dmitri.livejournal.com/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments